Wednesday, 26.07.2017
SC - Zerg
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Page 1 of 11
Форум » World of Starcraft » Strategy for Zerg » ZvT (zerg vs terran)
ZvT
sc-zergDate: Sunday, 07.09.2008, 05:05 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Messages: 14
Reputation: 0
Status: Offline
Даровеньки булы зерг-товарищ. Гун сидел, сидел... и решил написать стратсу про зергов. Когда я был маленьким и верил в отцов, я еще плохо умел играть зергом, потому тщательно перерыл нет в поисках стратегии ZvT. Но к несчастью нормальной стратсы я так и не нашел, и начал страдать от теров(ууу гад-густ ^^). Били меня нещадно, но тихонечко я начал поднимать свой скил. С каждой игрой мне казалось я вот-вот найду великую и непобедимую стратегию, но она как то проворно ускользала от меня. Каждый день я менял свое мнение. И в конце концов я прекратил эти бесплодные поиски и начал просто играть. Лишь позже я понял что таковой стратсы просто не существует. SC не прямолинеен и если ты не научишсья "извиваться" и "вертеться" ты будешь сливать 99% игр. На сем закончу вступление и начну "основу основ".

Begining......
Самый страшный и каверзный вопрос - брать или не брать экспу. С одной стороны если ты возмешь экспу - это сулит тебе море минералов, но тебе придется идти по острию ножа = будет вечный страх раша MMF, дропа танка на клиф, или дропа на мэйн. Но если не брать экспу, ты могешь припоздать с созданием большой армии и спокойно сольешь танкам+вессели+MMF.
Так что думаю уж лучше попытать счастье и взять экспу.
(про раш бункером писать не буду, сами мучайтесь) Как только ты ее возмешь начнется страшный напряг. У тебя не будет хватать минералов, дронов, войск + тебе надо в tech до мутов или scourge. Тут уж надо как то тонко балансировать между постройкой дронов, санкенов + tech. Пара лингов нужно для того чтобы смотреть не прется ли к тебе террун со своей мошной. Как только заметил его выход надо тут же строить санки, желательно штуки пять и хорошенько контролить свой мэйн от дропа. Порой терраны перекидывают свои войска на шатле. Так что еще пачка лингов вам нужна точно )). Желательно не увлекаться постройкой дронов на экспу штук 9 на минералы + 3 на газ нужны как максимум(для начала хватит), а то порой дронов масса а войск нету. Так вот на половине постройки спайра начинаем делать ден и как только он построился мутим апгрейд на люров. Делаем 4 муталиска(можно и больше) и начинаем ими пугать террана(обязательный момент в игре). Если вы его не протраблите и он сконцентрируется на осаде вашей базы, то вас уже ничего не спасет. В этот момент ожидания можно апгрейдить скорость + транспорт оверам(в любой очередности) и строить 3 хатчу, потом 4, потом 5.... как сможете так и стройте. Как только у вас появились первые люры иди гнать терруна до его базы(желательно) или хотя бы подвиньте его от вашего выхода в центр,если он подтащит к своим маринам весселя + танк тебе конец.... В этот момент с первыми люрами лучше всего начать массовито хамиться. Притом экспу надо делать не только на мейне(других островков) , но и перед спуском. Так как экспа без защиты как яйцо без скорлупы. Желательно поставить санкенов штуки 6 и когда терран придет ломать эти сунки танками, вы и должны атаковать и прервать мини-осаду войсками с мэйна. Когда вы будете брать экспу вам надо будет немного подропать теру или на экспу или на мэйн. Если вы этого не сделает то терран даже и не даст вам достроить экспы. Его нужно постоянно отвлекать, мессагами об атаке. Помните самый страшный дроп - это дроп на экспу, когда танки лишь помогают нам убивать scv. Главное не переборщить с количество. Больше чем пачка гидр и 4 люра вам не понадобятся. Никакой бункер и туррет не спасают тера в подобный случаях. Забудьте про глобальные дропы на мэйн, зря сольете войска.
Как только экспа построилась, начинайте добывать газ(в начале середине ощущается нехватка газа). Хамитесь на островах - это лучшие нычки, чтобы вас там достать теру придется много парится и он потеряет очень много времени, а вы тем временем захамитесь везде...
А теперь немного о самих битвах. Суть не в том чтобы вынести террана, а в том что вам нужно будет не давать ему свободно бегать. Как только он оторвался от прикрытия танков на базе вы должны немедленно первым делом закопать люров 6 перед входом на террана базу(перекрыть отступление). И начать массовую атаку, он не выдержит и будет вынужден отступить... ^^
Если же при каждой атаке он будет убегать в целостности и сохранности. Вы сольете 100 %. Очень важно после бойни не упускат ни одного медика. Это даст вам отсрочку перед следующей битвой. Контрольте оверами карту, а то порой все оверы висят на базе....sux...Сделайте штуки 8 скарджей и забиндите на любую удобную кнопку и если увидите вессель или дропшип немедленно отсылайте атаковать. Не забывайте восполнять ряди скорджей.
А теперь собственно о самих войсках и их сочетаниях. На мой взгляд лучшие зерга войска это линги, они маленькие и дешевые. На данный момент устоялось мнение что линги быстро дохнут. А вы непробовали для начала им скорость заказать ))). Если вы будете опережать террана по апгрейдам лингами, то вы его точно зарулите. Делайте переход на лингов неожиданно как только увидите что его армия это только марины и медики. Он сломается 100 %, если вы правильно нападете. Но для того чтобы избежать лишних потерь советую каждый раз расставлять войска по полу-окружности перед терраном. Ломайте его в центре мапы. Как только терран поумнеет и начнет клепать файров перейдитен на люров. Короче смысл в том что вы должны постоянно менять состав вашей армии. Против тупой и прямолинейной игры терран просто страшен. Никогда не забывайте апгрейды. Стройте 3 эволюшна для того чтобы иметь возможноть перейти на другие войска. А то порой корейцы апгрейдят только выстрел и карапас, но когда начинают лепить лингов и ультров тут же вспоминают что апгрейда на атаку у них никогда и не было. Про дефайлеров много писать не буду, у меня почти не хватало на них времени. А так можно зверски "плагиатить" )) терруна. Сварм тоже рулит, но времени кушать лингов и микрить дефиками нет, по крайней мере у меня.
Относительно гардианов - саксссс полнейший, вессели решают. Только упертый тупой терран сольет гардам. Используйте их чтобы прикрыть ваши настоящие намерения. Показывайте теру гарда а сами лепите ультров, лингов, люров. Никогда не пытайтесь сделать их пару пачек. Сольете все - 100% и потеряете кучу минералов и газа. Дропайте террану по 8 лингов - здорово нервы треплет. Они на ура кушают саплики, и это заставит террана держать на базе часть войск, что нам на руку. Квинов я никогда не юзал тут не до них. Обычно только я собирался ими помикрить как тут же мои войска дохли без контроля. Ну если вы супер госу или терран попался упертый то пожалуста.
А теперь немного об управлении. Главная сложность управления войсками зерга - это массовитость армии. Приходится все время перебиндовывать. Забудтье раз и навсегда это глупое биндование хатчей. Вам понадобятся все кнопки(лингов массы). Как только появилась пауза, начинайте обходить мапу по часовой стрелке и заказывать, заказыватьи заказывать... без остановки. Как только вы это проделали расставляйте готовые войска на исходные позиции. Делайте этот обход как только у вас появилсь лишняя секунда. Во время обхода следите за минимапом и контрольте террана. Не теряйте ни одной секунда - промедление смерть. Если терран отступает и подошел к своей базе прекратите преследование - на своей базе терран бессмертен. Не забывайте про tech это главное. Любое отстование смерти подобно, если вы вовремя не поменяете состав армии - вам конец. Вот вроде и все про террана пехотника. Скоро напишу про механика. Gl and Hf...

 
Форум » World of Starcraft » Strategy for Zerg » ZvT (zerg vs terran)
Page 1 of 11
Search:

Copyright MyCorp © 2017